Регламент условий осуществления возврата и оформления бракованного товара.
- Товар и упаковка не должны иметь: следов грязи, пометок (наклеек, ценников, пометок ручкой, следов от скотча и прочего)
- Товар принимается при отсутствии явных внешних и внутренних вмешательств в конструкцию товара, пример: самостоятельная попытка починить товар и т.п.
- Товар должен иметь оригинальную упаковку и полную комплектность.
- Товар должен быть упакован в коробки, мешки или другую тару и маркироваться сопроводительной информацией (от кого и какому менеджеру отправлен товар).
- На продукцию где идет заводская гарантия производителя (электроинструмент, бытовая техника и.т.д.) должен быть заполнен фирменный гарантийный талон. Порядок заполнения гарантийных талонов может отличаться в зависимости от требований конкретного производителя. Однако помимо этого общий порядок регулируется также и внутренним законом того государства, где этот товар реализуется. Так в нашей стране условия заполнения гарантийных талонов и его обязательные пункты прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей», где сроки гарантийного ремонта по закону имеют следующие общеобязательные поля для заполнения:
— модель товара;
— наименование товара;
— серийный номер изделия;
— номер гарантийного талона;
— дата заполнения талона и дата продажи изделия;
— подпись продавца и печать фирмы;
— некоторые данные о покупателе (ФИО, адрес, телефон).
В случае предпродажного брака гарантийный талон не заполняется - Компания не дает свою гарантию на тот товар, где идет гарантия завода производителя.Все вопросы по такому товару решаются через централизованные сервисные центры. В случаи если в городе нет сервисного центра и у клиента нет возможности доставить изделие самостоятельно, Компания обязуется выполнить бесплатную доставку до такового в минимально объективные сроки.
- Отправленный брак подтверждается актом возврата (приложение № 2), подписанным сторонами. Подпись на накладной не означает прием брака, а только то, что материальные ценности, указанные в накладной приняты Компанией на временное хранение.
- При выполнении всех вышеуказанных пунктов Компания принимает окончательное решение о принятии, замене брака на качественный товар или возврате клиенту с обязательным указанием причины возврата.
— не наш товар;
— дефект себя не проявил;
— дефект устранен;
— изделие имеет повреждение механического характера;
— отсутствие гарантийного талона или неправильное его заполнение;
— изделие имеет повреждение пломбы;
— поломка наступила вследствие нарушений условий эксплуатации изделия. - Товар принимается без учета НДС.
- Приложение № 2 к регламенту о возврате товара
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом или возвратом товаров, следует обращаться в Сервисный центр:
Skype: servisimidg
E-mail: servisimidg@gmail.com
Номер телефона: +79177957929
[ticket-form]Гарантийный товар[/ticket-form]