Регламент условий осуществления возврата и оформления бракованного товара.

  1. Товар и упаковка не должны иметь: следов грязи, пометок (наклеек, ценников, пометок ручкой, следов от скотча и прочего)
  2. Товар принимается при отсутствии явных внешних и внутренних вмешательств в конструкцию товара, пример: самостоятельная попытка починить товар и т.п.
  3. Товар должен иметь оригинальную упаковку и полную комплектность.
  4. Товар должен быть упакован в коробки, мешки или другую тару и маркироваться сопроводительной информацией (от кого и какому менеджеру отправлен товар).
  5. На продукцию где идет заводская гарантия производителя (электроинструмент, бытовая техника и.т.д.) должен быть заполнен фирменный гарантийный талон. Порядок заполнения гарантийных талонов может отличаться в зависимости от требований конкретного производителя. Однако помимо этого общий порядок регулируется также и внутренним законом того государства, где этот товар реализуется. Так в нашей стране условия заполнения гарантийных талонов и его обязательные пункты прописаны в законе РФ «О защите прав потребителей», где сроки гарантийного ремонта по закону имеют следующие общеобязательные поля для заполнения: 
    — модель товара; 
    — наименование товара; 
    — серийный номер изделия; 
    — номер гарантийного талона; 
    — дата заполнения талона и дата продажи изделия; 
    — подпись продавца и печать фирмы; 
    — некоторые данные о покупателе (ФИО, адрес, телефон). 
    В случае предпродажного брака гарантийный талон не заполняется
  6. Компания не дает свою гарантию на тот товар, где идет гарантия завода производителя.Все вопросы по такому товару решаются через централизованные сервисные центры. В случаи если в городе нет сервисного центра и у клиента нет возможности доставить изделие самостоятельно, Компания обязуется выполнить бесплатную доставку до такового в минимально объективные сроки.
  7. Отправленный брак подтверждается актом возврата (приложение № 2), подписанным сторонами. Подпись на накладной не означает прием брака, а только то, что материальные ценности, указанные в накладной приняты Компанией на временное хранение.
  8. При выполнении всех вышеуказанных пунктов Компания принимает окончательное решение о принятии, замене брака на качественный товар или возврате клиенту с обязательным указанием причины возврата. 
    — не наш товар; 
    — дефект себя не проявил; 
    — дефект устранен; 
    — изделие имеет повреждение механического характера; 
    — отсутствие гарантийного талона или неправильное его заполнение; 
    — изделие имеет повреждение пломбы; 
    — поломка наступила вследствие нарушений условий эксплуатации изделия. 
  9. Товар принимается без учета НДС.
  10. Приложение № 2 к регламенту о возврате товара

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом или возвратом товаров, следует обращаться в Сервисный центр:

Skype: servisimidg
E-mail: servisimidg@gmail.com
Номер телефона: +79177957929

 

[ticket-form]Гарантийный товар[/ticket-form]